Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений. 1) Выделить перса под птичкой - через ALT
2) Всем таскать с собой птичек декоративных.
3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.
4) Всем использовать вентрилу.
5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.
6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.
7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов.
Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
9) АКТИВНО используйте стены и воздух.
10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.
11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - в ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.
12) Зажигайте аое всегда, когда это возможно, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.
13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапульщик стоит под башней/чипом.
15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас нереально выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще нереально. Юзайте таблетки на маг.деф и бейте обычными ударами кристалл/башни, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы
Пара моих наблюдений, идей и замечаний по катам.
Само собой атака кат идет при скоплении не менее 3-4 кат в начальной точке атаки (то есть том месте, где концентрируются все силы для непосредственного конкретного прорыва) и только по команде ведущего катапульты.
Каты должны идти буквально спустя 10-15 секунд после нашей волны атакующих, чтобы противник сосредоточился на бое с пехотой и не успел перенацелитья на проходящие каты будучи полностью поглощеным боем с имеющимся противником. Наша пехота должна не тупо бить все, что движется, а целенаправлено вырубать тех, кто начинает лупить танков, тащущих каты.
Далее....
момент, которому как мне кажется внимания должным образом не уделяют....
прорыв кат...
даже идя за волной пехоты каты всеже привлекают внимание и их начинают атачить...
наиболее жестко атачить начинают само собой головную кату и чем дольше ее немогут сложить, тем дальше продвинется ВСЯ колонна кат. Поэтому головная ката (любая по назначению ведущего) ОБЯЗАНА быть с 2мя ци для включения, во время прорыва, ЧЕРЕПАХИ и должна иметь химию на снижение дамага, которую активирует в ходе прорыва на фазе прохода линии противника (черепаха активируется примерно в то же время, т.е. непосредственно при проходе линии противника, но не раньше, так как замедляет ход).
ВСЕ танки должны иметь активированного пета сокола (или как там эту куриццу зовут). Танк, ведущий вторую кату, вслед за головной, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стараться бежать ВНУТРИ головной каты.
Все позади идущие также должны стараться бежать внутри впереди идущих кат. При прорыве линии противника (когда обожранная головная ката в черепахе рвется к объекту, а остальные бегут внутри катапульт) вторая ката и последующие, пробегая мимо РЯДОМ стоящих противников активно юзает дебаф на замедление "Присутствие тигра".
Увидев, что головная ката добежала до точки обстрела объекта и встала, ВСЕ танки забегают в головную кату и начинают активно жрать поушены на хп и химию на минус дамаг (НЕ РАНЬШЕ).
Вроде как вотъ.
Общая стандартная стратегия на ТВ при атаке (имху самая простая и самая верная) - это незамедлительная атака по оговоренной линии с уничтожением башен у входа в замок противника, после чего у этого входа противнику навязывается бой, а наши каты по очереди выносят оставшиеся 2 пути с башнями у входа в замок, дальше уже начинается просто издевательство над противником с голым замком :р.
Жрец
Защита:
Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить, не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять, снять статусы, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон.
Атака:
Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф, так же по возможности де-дебафить танка, так как на него будут часто навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков. Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море). Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл.
==================================================================
Маг
Приоритеты целей для мага:
1. Лучник
2. Воин
3. Оборотень
4. Друид
5. Жрец
6. Маг
Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и тд.
АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.
Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил стоит 2 Чи.
Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса - неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек.
Ну и главное - не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится.
==================================================================
Друид
Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую .
Приоритет целей для изгнания:
1. Оборотень
2. Воин
3. Лучник
4. Прист.
5. Друид.
6. Маг.
Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал, уменьшает физ.защиту.
Скил Перенесение души должен быть вкачан ОБЯЗАТЕЛЬНО. По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи.
В обычной форме друид помогает убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники. Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать, скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него ярости.
Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8 ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по возможности.
Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл, его не используйте.
Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает.
=================================================================
Оборотень
В дефе оборотень может быть в обычной форме. Главная его цель - принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз, когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен, увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд.
Приоритеты целей для оборотня:
1. Жрец
2. Друид
3. Маг
Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну - стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж скилл с неплохим дамагом.
Можно использовать масс скилы (аое), если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и маны .
Оборотни, которые тащат катапульту - только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает весь урон на 90% на 20сек).
Оборотни в атаке (те что без катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть также несколько полезных скилов: Ярость тигра - сбивает каст скилов, Утроба тигра - уменьшает физ.защиту, Бурное море - неплохо замедляет, небольшой аое, Присутствие тигра - использовать как можно чаще, уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса - неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.
Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости.
==================================================================
Лучник
Приоритеты целей для лучника :
1.Друид
2.Жрец
3.Маг
4.Лучник
5.Воин
6.Оборотень
Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.
Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по возможности(Связывающая стрела).
Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.
Главное не попадать под фокус фрага, если вы видите, что вас зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас прикрывает.
Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл - уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов.
АОЕ скил Буря из стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном ловят воины, оборотни, лучнику лутше быть незаметным и по быстрому убивать одиночные цели.
==================================================================
Воин
Приоритеты целей для воина:
1. Жрец
2. Друид
3. Маг
С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш (если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем дамажить.
Основной скил воина - масс стан Львиный рык - использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает.
Чи тратить по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил (Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна). Главное чтобы оставалось на масс стан.
Если на лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы принесёте в целом.
Баф на деф должен висеть на всей пати постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно, этого не стоит делать когда идёт замес.