Срида, 27.11.2024, 14:16
Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Музыка

Поднимем рейтинг Лиги

Мини-чат

Статистика

Проходили

Призыв Гуй Му - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Призыв Гуй Му
ЭйрДата: Срида, 14.01.2009, 18:45 | Сообщение # 1
Ангел =)
Группа: Администратор
Сообщений: 603
Статус: АФК
Эвент: Ущелье Шень У.

Квест берется у последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), последователь в ГД (возле старосты у причала) и последователь в Порте Мечты (рядом со старейшиной на горке).
1 раз в день у Волчонка можно взять Знак Миссий который меняется у Последователей на призыв Гуй Му, соответствующий вашему лвл.
Всего у квеста 4 уровня сложности:
40-55 лвл - призыв Гуй Му начинающий;
56-70 лвл - призыв Гуй Му послушник;
71-85 лвл - призыв Гуй Му Мастер;
86-105 лвл- призыв Гуй Му Магистр.
Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
Чтобы попасть в Ущелье, надо подойти к последователю всей пати (у пати-лидера должно быть при себе 6 призывов Гуй Му). Лидер должен взять у Последователя квест и вас переместит в ущелье.
Далее, лидер пати говорит с НПС в ущелье активирует квест. НПС передаст ему «сертификаты святого отпрыска» и исчезнет. Игрок, обладающий сертификатом, может вызывать различные виды подкреплений (т.е. поставить нимбы) у оракулов, которые появятся рядом с «алтарем». Оплатой для вызова подкреплений являются «волшебные бобы».
В том случае, если в пати собраны представители шести разных классов (жрец, лукарь, танк, друль, воин, маг), можно сразу получить у НПС, который стоит рядом с оракулами, некоторое количество волшебных бобов для постановки нимба.
Если пати «неправильное», то убивать первые волны мобов и первого босса придется без помощи нимбов.
Подкрепления ("нимбы") бывают:
1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Нимб обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4.Нимб восстановления энергии ЦИ
5.Нимб атаки – помышает маг и физ атаку игрока

Смысл квеста - встречать волны из мобов. Количество монстров зависит от уровня сложности:
1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав
На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы - Босс.
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.
В зоне действия нимбов жрец ставит лечебную сферу, лучники и маги включают свои АОЕ, танк собирает мобов в кучу и ведет их под АОЕ. Воин (лучше топорщик) тоже бьет АОЕ.
Друль через 2-3 минуты бежит в портал во вторую локу и начинает выполнение квестов на нимбы (оббежать по-очреди 5 НПС во второй локации ущелья). За каждый выполненный квест ему дадут 150 бобов.
Первого Босса легко держит прист (или прист+танк или прист+лукарь). Второго Босса держит лукарь+прист. Остальные бегут через портал во вторую локу, где копают сундуки с бобами, бьют «зонтики» и «фонарики», из которых тоже выпадают бобы .
На убийство босса дается всего 15 минут. Т.е. копать можно минут 10, а потом лучше успеть вернуться, для того чтобы успеть добить босса и получить экспу. Для этого полезно иметь с собой порталы ("журавлики"), чтобы не бежать пешком из дальних комнат, теряя драгоценное время. Третьего и последующих боссов бьют «всем миром», ибо, теоретически, все бобы к этому моменту должны быть уже выкопаны и сданы ПЛу.
После убийства Босса появится сундук с бобами, опыт, деньги и 6 сундуков (по 1 для каждого из членов пати). В сундуках могут находится обрывки небесного трактата, обрывки страниц книги навыков добра и зла (только на 85-105), миражи, порошок девяти драконов (банка для восстановления хп и маны), иногда камни 8 лвла.
Сразу после убийства босса надо успеть сделать ребаф, собрать награду, отдать ПЛу бобы, поставить нимбы и приготовится к следующей атаке.
Потом идут следующие волны мобов и снова босс.
Короче все нужно пробовать самим для достижения оптимальных результатов и полного прохождения.
Оптимальное пати:
жрец со сферой
танк со скилом масс агр и черепашкой
воин для аое
друль с масс атакой (или еще один воин)
два мага или маг+лучник для аое
Важно!
После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближайший город!!), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной. Чтобы вернуться в бой, поговорите с правым столбом "Вернуться на поле боя" (нужно выбрать миссию, в соответствии со своим лвлом).
При смерти в Ущелье опыт не теряется!
Ущелье Шень У является самым быстрым и оптимальным видом кача на хай лвл. При хорошем раскладе можно получить в день 1 лвл. За убийство босса дают по 1,5кк опыта каждому из пати.
На проход ущелья тратится максимум 3 часа (на лоу лвлах в 2 раза меньше)

© Sfayrat + неизвестный автор + отсебятина от Эйр



Звездной болезнью не страдаю. Автографы не даю. Все вопросы через прессекретаря.
 
ЭйрДата: Срида, 04.02.2009, 21:42 | Сообщение # 2
Ангел =)
Группа: Администратор
Сообщений: 603
Статус: АФК
Добавлю прохождение гуймы Мастер, написанный от лица обора (у обора есть лицо? wacko )
Ссылку любезно предоставил тигр ЗооАн из клана AD, с которым мы не раз успешно гуймились. Так что написанному верить.

Откровения оборотня-гуймиста



Звездной болезнью не страдаю. Автографы не даю. Все вопросы через прессекретаря.
 
SaporaДата: Васкрисеньйо, 08.02.2009, 19:23 | Сообщение # 3
Знатный флудер
Группа: Лига Друзей PW
Сообщений: 492
Статус: АФК
а можно ищще про гуйму для маленьких (у мну уже есть призыв)))

очень хочу сходить))) cry


Уходи Бабайка, я послушная...

 
JannkaДата: Суппото, 16.05.2009, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Видеогайд по Гуй Му Мастер:

первая часть
- вводная (подготовка, пати и т.д.)

вторая часть
- Описание (только зашли)
- Бобы и нимбы
- Квет на пробежку
- Расстановка
- первая застава
- Первый Босс
- Мы убили босса - что делать дальше?

третья часть
- Вторая застава
- Второй босс
- Расстановк4а на дальнобойных мобах
- Задача обора/воина/лука/друида, частая ошибка друидов
- Третья застава
- Третий босс
- Четвертая застава
- Четвертый босс
- Пятая застава
- Пятый босс

четвертая часть
- Шестая застава
- Сдвоенная волна (самая сложная часть Гуй Му Мастер)
- Седьмая застава
- Седьмой босс
- Восьмая застава
- Что делать если выкинуло в истоки?
- Восьмой босс
- Девятый 9последний) босс - тактика и расстановка
- Заключительная часть

Автор: Anthuriel Источник: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=25648

 
nepoxekДата: Васкрисеньйо, 13.09.2009, 16:00 | Сообщение # 5
Тихоня
Группа: Я Зарегился!
Сообщений: 2
Статус: АФК
добавлю от себя: то, что написано про 9го боса, по большей части ерунда.
Многократно пубивали его не заморачиваясь на то, чтобы переходить на шаг, не знаю кто придумал, что он от этого агрится. Бос агрится, только если бить его обычными атаками, когда танк в стане.

Добавлено (13.09.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Кроме того, он очень странно агрится на аое, тоесть вообще не агрится как на бурю лука, так и на карусель мага
пруфлинк:

http://img12.imageshack.us/i/20090912220947.png/

Сообщение отредактировал nepoxek - Васкрисеньйо, 13.09.2009, 16:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |